Технологии Blogger.
RSS

"Зелёная страничка"

Экологические проблемы и пути их решения:
(Размышления учащихся 4а) 
1) Загрязнение океана. 
Проблема: Известны случаи, когда морские черепахи проглатывали плавающие в воде полиэтиленовые пакеты, принимая их за медуз и погибали! А сколько мальков рыб гибнет от загрязнения океана нефтью! Это, в свою очередь, ведет к оскудению рыбных запасов, к снижению уловов. 
Решение: Нужно установить специальные очистители в виде бочек на дне морей и океанов. Они будут засасывать нефть и мусор, но только не рыб! За фильтрами нужно следить, чистить их. 
Автор - Прохорова Лера 

2) Загрязнение рек, озёр, морей и других водоёмов.
Решение: 1.Надо повысить штрафы за выброс мусора в водоёмы! 
                2.Установить самые лучшие очистные сооружения (фильтры), которые делают воду чистой от загрязнений фабрик! 
                3.Отслеживать проходящие суда, чтобы они не загрязняли воду нефтью и всякой грязью! 
Автор - Пертая Кетевани 

3) Загрязнение воздуха. 
Проблема: Грязный воздух. 
Решение: На всех заводах поставить фильтры! Машины заменить велосипедами! Прекратить продавать сигареты! Перестать вырубать леса! 
Бороться с этой проблемой сообща, вместе с другими странами! 
Автор - Рыбакова Настя 

4) Вырубка лесов. 
"Меня волнует проблема вырубки лесов, потому что животным и птицам становится негде жить. Из-за этого сокращается популяция лесных зверей! Есть и другой "минус" - у нас становится меньше чистого воздуха! 
Хорошо, что есть организации, которые защищают леса и животных, например, Greenpeace или WWF !!! "
Автор - Фёдорова Даша  

5) Браконьерство. 
"Меня волнует проблема браконьерства, потому что из-за меха, мяса, жира люди убивают животных! Уже вымерли морские коровы, ни одной не осталось! Я считаю, что если есть запрет на охоту на животных, то надо его соблюдать и не убивать зверей. Но, некоторые люди нарушают эти правила!!! 
Я думаю, что нужно перестать заниматься браконьерством!" 
Автор - Юрченко Дана 

6) Исчезновение редких видов животных. 
Решение: Нужно вести контроль и учёт редких животных (например, тропических)! Создавать заповедники! Там, где вырубили леса,снова нужно их засаживать! 
Автор - Дибривная Юля  

7) Лесные пожары. 
"Россия - страна лесов. В лесах растут ели, сосны, берёзы, клёны, дубы и много других деревьев. Лес богат кустарниками. цветами. В нём мы собираем землянику, чернику, бруснику... Лес очищает воздух. 
Я знаю, что в лесах возникают пожары. Чаще всего это происходит из-за костров, которые не погасили, из-за брошенной в траву сигареты.. В этом виноваты люди! 
Берегите лес от пожара!!! 
Автор - Тюрина Аня 

 


Давайте будем решать экологические проблемы, заботиться о природе и о своем здоровье!





  Доклад "Загрязнение окружающей среды"                                                                                                                                                   Хозяйственная деятельность человека приводит к образованию отходов, загрязняющих окружающую среду. Это и заводской дым,выбрасываемый в воздух, и жидкие отходы с заводов, из домов и учреждений, и многое другое.. В крупных городах автомобили выбрасывают так много выхлопных газов, что иногда становится трудно дышать! 
Если загрязнение окружающей среды продолжится такими же темпами, то уже к середине 21 века  на Земле могут исчезнуть 30-50% видов растений и животных. 
Чтобы снизить выбросы вредных газов в атмосферу, используют специальные фильтры и химические катализаторы. 
Задача всех людей на Земле - беречь и охранять природу!!! 
Автор - Матвеев Данила
Используемая литература- "Детская энциклопедия от А до Я" 


Земля,как терпеливо ждет она творца!. 
Как помнит теплых рук прикосновение 
И ласкового взгляда наслаждение, 
Богатая и плодородная она 
С любовью вырастит все для любимого дитя 
Ведь так прекрасна, так красива 
Родная матушка Земля! 

Доклад "Земля - кормилица" 
"Земля - кормилица наша" - эту пословицу много веков назад придумал народ, любивший и уважавший свою Родину, ценивший и принимавший с благодарностью всё, что давала им земля. Наша Земля - это моря, горы, реки, озёра, равнины, низменности. Наша Земля - это бескрайние поля, луга, густые леса, тундры и пустыни. Земля очень богата и разнообразна своей природой. Леса, горы, долины, даже пустыни таят в себе много полезных для людей богатств и ископаемых. Со временем люди научились добывать и использовать их для своих нужд и для своего блага. Изо льна и хлопка научились делать ткани. Нефть, газ, уголь и торф служат топливом. Лес, песок, камни - строительный материал. "Кто землю лелеет, того земля жалеет",- бережное отношение к окружающей природе позволит долго пользоваться всеми дарами земли - матушки. Так почему же землю называют кормилицей? - Земля кормит людей, на ней растут растения, которые человек употребляет в пищу. Но, не только человека кормит земля,но и насекомых, птиц, зверей. 
Наша кормилица земля нуждается в заботе и в защите! Ведь один сантиметр почвы образуется в природе за 250 - 300 лет! 
Автор - Щеглов Глеб



 12 декабря в актовом зале школы №457 состоялось отчетное выступление учащихся 4а и 4б классов по проекту "Экологический календарь". Ребята рассказали слушателям о проделанной работе, провели акцию "Береги природу и здоровье!", поделились своими впечатлениями о проекте.

В рамках проекта "Экологический календарь" среди учащихся 4а и 4б прошел конкурс презентаций "Животные Красной книги". Венедиктов Глеб занял 3 место. Поздравляем!!! Лауреатами конкурса стали Алексеев Семён и Алевидинова Настя. Молодцы, ребята!!!
В рамках проекта "Экологический календарь" 4а и 4б провели акцию "Береги природу и здоровье!" среди учащихся начальной и старшей школы, посетили кабинет директора школы - Павлихиной Аллы Михайловны. С помощью плакатов и речёвок собственного сочинения, ребята призывали всех задуматься об экологической обстановке на нашей планете и внести свой вклад в сохранение природы и нашего здоровья.
Ученики 4а и 4б классов участвовали в совместном проекте "Экологический календарь" и в предметной неделе начальной школы. По датам "Экологического календаря" ребята изготовили стенгазеты.
По статьям стенгазет была проведена квест - игра.Рада сообщить, что команда 4а заняла по результатам игры 1 место среди 4-х классов! Молодцы!!!
Группа ребят 4а и 4б классов совершила экскурсию по нашему микрорайону.Нашей целью было найти примеры положительного и отрицательного влияния людей на природу.Ученики сделали вывод, что каждый человек должен заботиться о природе, потому что мы - её часть!
Смотреть здесь

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий